понедельник, 3 октября 2011 г.

Знакомьтесь - Tuargaritka!




Всем, привет!
Помните, как пару лет назад было совсем немного скрап-блогов на русском языке, и мы достаточно легко находили тропинки к своим читателям, ставшим потом и друзьями? Сейчас, когда скрап превратился из просто модного хобби в бесконечно любимое и значительно более широко известное, чем два-три года назад, блоги появляются каждый день, и много новых интересных рукодельниц ищут свои родственные души.
Сегодня в нашем Эрмитаже мы познакомимся с начинающим скрапером Tuargaritka. Впрочем, о себе она расскажет лучше, чем я! :)

"Меня зовут Лена, я живу в очень уютном и по-своему красивом белорусском городе Могилев, на берегу Днепра. Я замужем и у нас растут двое замечательных мальчишек Витя (11 лет) и Митя (почти 2 года). По образованию я педагог (учитель физики и математики), но лирику люблю не меньше физики. Хотя «большим романтиком» назвать себя не могу, скорее – фантазером-мечтателем))
Мое погружение в океан под названием «Скрапбукинг» состоялось весною этого года, оно было по-настоящему стремительным! Едва не захлебнувшись, я потихоньку начала всплывать…)) И вот уже полгода как мой скромный баркасик дрейфует по скрап-волнам, а вокруг столько лайнеров, многопалубных кораблей и величественных крейсеров, что сердце временами замирает…))
…Вот опять, на лирику потянуло, это все скрап))) Да, действительно, он во многом изменил мою жизнь. Мне кажется, я нашла то, чего мне не хватало для полного, так сказать, счастья))


Пока не могу выделить какой-то один стиль в скрапбукинге, чтобы отдать предпочтение именно ему… Нахожу очень много интересного и приемлемого практически во всех стилях.


Главным в работе считаю смысл, идею, некую мысль, которую автор хотел бы донести до созерцателей. Я большой поклонник кино, интересуюсь судьбами знаменитых актеров, режиссеров… И в своем блоге веду отдельный проект «Кинодивы» с работами, посвященными выдающимся актрисам мирового кинематографа.


Люблю все делать своими руками: цветочки, фоны, теги, ярлычки, журналинг, даже некоторые «вырубные» элементы. Это не только удешевляет процесс, но и привносит в работу индивидуальность. Главное, делать все со вкусом и аккуратно)))
Но не меньше я люблю и настоящие скраповые инструменты и материалы.Каждое новое приобретение – это всегда праздник!


Пока основным спонсором моего хобби выступает муж, но мне очень хочется выйти когда-нибудь на самоокупаемость))) И конечно, «голубая» мечта моя (да и пожалуй любого скрапера) это маленькая студия-салон-магазинчик с умопомрачительной красоты вещицами, приносящими людям радостные минутки)))
Желаю всем мастерицам творческого вдохновения, побольше друзей-единомышленников, взаимопонимания и благополучия в семье! Это самое главное!
Искренне благодарю всех «жителей» «Города рукоделия» за внимание!"

Мы благодарим Лену-Tuargaritka, желаем ей увлекательного путешествия по океану скрапбукинга и, уже по традиции, дарим баннер гостя:





Внимание! 
Если Вашему блогу полгода и меньше, или Вы открыли блог начинающего скрапера, в котором меньше 50 читателей, и Вас очаровали его работы, напишите мне письмо с пометкой "Эрмитаж": olgalagunova@gmail.com 
и, возможно, кто-то из вас станет следующим гостем нашей рубрики!


2 комментария: