четверг, 13 октября 2011 г.

Детский сад: украшаем детскую. Часть 1.


Решили мы сыном недавно подновить его комнату! Привнести яркости, индивидуальности и немного загадочности:) Ничего сверхъестественного конечно же не предполагалось (покупка новой мебели или каких-то дополнительных элементов).... Только декор.
Результатом все остались очень довольны, а главное ребенок принимал активное участие: сам выбирал разные элементы, придумывал что и куда поставить или повесить и пр.



Сегодня я хочу показать, как мы оформили письменный стол.


Мы решили, что обычные альбомы, коробки с карандашами и фломастерами это скучно! Творческим людям - творческое рабочее место:)




Для фломастеров и карандашей в ход пошла консервная банка из под ананасов



Мой ребенок очень любит маленькие листочки: он что-то пишет на них и это у него как будто документы



и чаще всего, любит он писать и рисовать обычным простым карандашом


немножко задекорировали рамочку (хотя к этому я еще вернусь)



и даже альбом для рисования у нас в тему


Вот такой рабочий стол у нас получился:)

Для декора канц. принадлежностей и декора детской в целом, я использовала бумагу и высечки из коллекции "To The Moon".

Продолжение следует.......

11 комментариев:

  1. мило-мило))) это ж надо так заботливо и продуманно!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово!!! Все в одном стиле, аккуратно и эстетично!! А главное КРАСИВО...и ребенок будет еще чаще пользоваться этими нужностями!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Вдохновили! Жаль мой ребеночек пока моловат для этого :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие вы молодцы!! Посмотрела, прочитала, и еще раз подумала, что, как здорово, когда мы вместе с детьми красоту и удобство своими руками создаем, и дети потом гораздо бережней относятся ко всему этому!:)

    ОтветитьУдалить
  5. А коли будуть результати по завданню "Делай как мы, делай с нами, делай лучше нас!"? Чи я щось пропустила

    ОтветитьУдалить
  6. ааааааа!!высечки просто супер!молодчинки вы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово и вдохновляюще!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень все красиво и здорово придумано! Почему у меня руки не доходят?)
    Вы просто молодцы с сыном)

    ОтветитьУдалить
  9. Правда, всё так креативно. А ребенку то как приятно, да ещё и сам участвовал в создании этой красоты. Оценка 5 с плюсом.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и стильно) Когда моя малышка подратсет тоде создам что-то в этом роде:)

    ОтветитьУдалить