понедельник, 17 октября 2011 г.

От редакторства - к mixed-media!



Всем привет! 
Эрмитаж продолжает принимать в своих стенах тех, кто относительно недавно открыл для себя рукоделие. Сегодня приглашаю вас на мини-выставку удивительных работ Ильмы.
"Я работаю редактором на телевидении, а еще профессионально занимаюсь театральной критикой и научными исследованиями в области современного театра. Но все это меркнет по сравнению с моим новым увлечением. Назвать его одним словом "скрап" не получается, потому что сейчас мне интересны и mixed-media, и особенно - иллюстрация. Очень люблю детские книги с хорошими иллюстрациями, сделанными в технике коллажа. Даже начала собирать такие (очередная коллекция)). Мечтаю сотворить нечто подобное. 
Что еще добавить? Живу в Москве, вместе со своим молодым человеком, который тоже увлекается театром и работает на ТВ. Скрапом я его пока не увлекла))) И хорошо - это только для меня." 

Альбом "Грибная охота"

 Треугольная книга-коллаж

 Первый мини-арт-бук

Из серии АТС "Детские мечты"

Из серии АТС "Я люблю arty-life"

Страница из "Ситцевого альбома"

Лифтинг


Спасибо большое, Ильма, и примите в подарок персональный баннер гостя Эрмитажа:


С нетерпением ждем ваших отзывов, ведь все мы знаем, как важно новичкам услышать слова поддержки и одобрения!! :)

И напоминаю, что, если Вашем блогу меньше полугода или у вас меньше 50 читателей, то Вы можете стать гостем Эрмитажа в нашем Городе рукоделия! Для этого надо прислать свою заявку на мой адрес: olgalagunova@gmail.com
Будьте смелее, расскажите о себе и своих увлечениях! :)

6 комментариев:

  1. Какая потрясающая рубрика! Спасибо за возможность познакомится с новыми мастерицами!У Ильмиры очень стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да рубрика интересная!Сама недавно завела блог и поняла, что пока себя не порекламируешь, про тебя не узнают. А работы Ильмиры неординарные и потрясающие, только сегодня получила от нее АТС из серии "Я люблю arty - life. Сидела долго любовалась и разглядывала.

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль у Ильмиры самобытный и художественный!Люблю, когда в работах не просто что-то понаклеено, а видна авторская мысль!
    Спасибо за знакомство, пойду изучать ее блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за гостеприимство и отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне трудно назвать Ильмиру новичком! Я влюбилась в её работы сразу, они затягивают внутрь себя, ты становишься "соучастником". Работы всегда очень личные, в них нет декоративной красивости, это именно самовыражение или выплеск внутренних страхов, мыслей, желаний,фантазий!

    ОтветитьУдалить
  6. Ильмира чудесна!
    И рассказ-путешествие по ее работам замечательный.

    ОтветитьУдалить