вторник, 11 октября 2011 г.

Теплая осенняя композиция










 annysanny 


Какая чудесная осень стоит в нашем городе! На дворе уже октябрь, а на улице по-прежнему тепло и светит яркое солнце. Было у нас пара дождливых деньков, но лужи высохли и стало опять тепло и красочно. Не зря это время так любил А.С. Пушкин. Какие точные слова он подбирал. Золотая осень... она и вправду золотая....
Она и стала для меня сегодня настоящим вдохновением. Посмотрите, в наш городской сад прилетела птичка и свила там гнездо.




Такая теплая осенняя композиция получилась из цветочного горшка, бумажных листьев, ягодок, рафии, физалиса, чипборда "птичка", деревянной палочки и гнезда. Гнездо, к слову сказать, настоящее. Его мы нашли еще летом в кусте красной смородины, когда собирали ягоды. Как же я могла его не сохранить и не увековечить, как чудесное воспоминание о прошедшем лете.

8 комментариев:

  1. Очень красивое воспоминание о лете!

    ОтветитьУдалить
  2. Прилетает птичка домой, а гнезда нет как нет, его оказывается, заскрапили =)))) Во, грабеж =))) Но красиво конечно, только птичка бледная очень, я ее даже не разглядела сначала. Хотя, побледнеешь тут, когда гнездо увели =)))) Но впрочем фото пересвечено и вживую птичка наверно не так бледно смотрится. Весело у вас тут в городе, мне нравится =)))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))) OrangeMama))))) ПОВЕСЕЛИЛА комментарием).
    Гнездо было брошенное, старое, так что за птичку не переживайте))). А птичка, да в реальности вообще-то тонирована песочной штемпельной подушкой и покрыта блестками.

    ОтветитьУдалить
  4. На третьем фото, пожалуй, только чуть-чуть видно.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивущая композиция!!!
    Я кстати недавно в парке тоже видела маленькое брошенное гнездо, видимо его ветром сдуло с дерева, тк оно в траве валялось, но даже не подумала, чтобы подобрать... А теперь прям жалею!

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что повеселила и не обидела =)) Мне правда работа понравилась =))) А с блестящей птичкой - вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах!какая красота получилась!))))загляденье

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно теплая композиция получилась! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить