понедельник, 31 октября 2011 г.

Вышиваю и скраплю


Всем привет! 
Сегодня понедельник, начало рабочей недели, а в нашем Эрмитаже очередное приятное событие  - новое имя и новая выставка! Со своими нежными и ласковыми работами нас знакомит Bagandik.
"Меня зовут Зухра. Я живу в замечательном городе Волгограде. По образованию я учитель английского и информатики, но на данный момент сижу дома и занимаюсь воспитанием своего сыночка :) Всё свободное время посвящаю творчеству. Меня полностью и всецело поглотил скрап, но всё же я стараюсь не забывать про вышивку, которой я увлеклась задолго до скрапа. Теоретически я знакома со скрапом более 1.5 лет, но возможность воплощать свои идеи на практике появилась не так давно, поэтому я пока новичок, и есть много техник, материалов и приёмов, которые я ещё не попробовала :) На данный момент я дошиваю большую картину, вышиваю магнитики на холодильник и собираю материалы и идеи для своего первого скрап альбома. Жаль, что в сутках всего 24 часа! :)"





Полностью вышитая обложка альбома

Мы желаем Зухре, чтобы для нового увлекательного хобби по имени скрапбукинг в ее сутках волшебным образом прибавилось время,  а также дарим персональный баннер гостя:







Начинающие рукодельницы, если Вашем блогу меньше полугода или у вас меньше 50 читателей, то Вы можете стать гостем Эрмитажа в нашем Городе рукоделия! Для этого надо прислать свою заявку на адрес: olgalagunova@gmail.com
Не стесняйтесь, рассказывайте о своем хобби и находите новых друзей! :)

6 комментариев:

  1. Красивые работы! такие все нежные, милые :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень нежно!!! и не скажешь, что новичок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю твои работы! И по работам не скажешь, что новичок ))) Очень качественно, с фантазией )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! Очень приятно читать ваши слова! И спасибо Городу Рукоделия за возможность рассказать о себе! :)

    ОтветитьУдалить