пятница, 14 октября 2011 г.

Конкурс "Мои друзья КЛЯКСЫ"

Может кто-то и считает, что кляксы это проявление неопрятности и неаккуратности, но только не те, кто занимается скрапбукингом! Для нас это украшение, воплощение своих самых смелых фантазий и идей, создание необычных работ.
И сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с использованием КЛЯКС! Они могут быть чернильные, нарисованные, напечатанные и т.д.

Работа должна быть новой! Количество работ от одного участника не должно превышать трех. Она может участвовать в заданиях других блогов. Работы принимаются до 10 ноября!

А вот как "покляксили" наши дизайнеры


Так как у меня страничка детская,то сильно креативить я не стала :) чуть чуть побрызгала Глимер мистом и поставила кляксы штампами.






Люблю «играть» с красками – это возможность выплестнуть свои эмоции и преодолеть творческие страхи… тут мазнул лишнее, там не такой цвет получился – все эти казалось бы промахи и ошибки всегда можно обыграть в свою пользу, а зачастую именно они подсказывают, какой должна быть работа…






С осторожностью использую краски, потому что не очень нравится когда от воды ведёт бумагу. поэтому свои черные кляксы я нарисовала в фотошопе и распечатала на скрапбумаге ))



На моей страничке я применила кляксы для создания фона: накапала разноцветными дистрессовыми чернилами, а потом отлессировала их белой акриловой краской. Получились кляксы далекого прошлого, просвечивающие сквозь туман времени... )


 

Каждый раз, как я беру в руки краски, уверенной могу быть лишь в одном - результат непредсказуем! И пусть это всего лишь кляксы, но какое удовольствие получаешь от сознания того, что ты Творишь!


Вот такая свадебная страничка получилась у меня по заданию. Капли-кляксы сделаны с помощью глиммер миста ярко-красного цвета  с золотыми блестками. Такие крупные потому, что сломался колпачок и теперь он у меня не брызгает, а течет. Им же покрашены и цветы.
Капли символизируют то, что все случайности - не случайны. В это я поверила, когда познакомилась со своим мужем, тогда еще будущим, и узнала, что у него день рождения 1 апреля, а потом в этот же день, спустя три года, родила ему дочку. А символично все так потому, что годом раньше нашего знакомства в этот же день произошло одно, пусть не трагичное, но серьезное событие, которое перевернуло всю мою жизнь.



Победитель конкурса получит приз от магазина Город Рукоделия




11 комментариев:

  1. Какие разные и интересные работы. Голова аж забурлила идеями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, это хорошо, когда голова бурлит от идей:))))

    ОтветитьУдалить
  3. класс! обязательно буду участвовать

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!как здорово!работа Izoliya особо поразила!)))

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня дырокольчик клякса..можно его использовать?

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное задание! Мне тоже работа Izolii понравилась: оригинальная в своей сложности.

    ОтветитьУдалить
  7. интересное задание! постараюсь поучаствовать! :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня аж три работы участвуют! Надеюсь, что можно. Обожаю покляксить, это так "художественно" :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю делать фон кляксами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, не могу показать работу целиком, так как это сюрпризный подарок. Но ссылку на пост, в котором есть фотография кусочка с кляксой (хи-хи) добавила в Линк. Если забракуете - что ж, печально, но условия есть условия.

    ОтветитьУдалить
  11. Что ж, спасибо за ответ :) и удачи девочкам!

    ОтветитьУдалить