четверг, 20 октября 2011 г.

"Наряжаем ёлку" - второе украшение

Время летит и Новый год все ближе и ближе. За окном заметно похолодало, на улицах и площадях начинают устанавливать ёлки, а на прилавки магазинов раскладывают новогодние украшения...
А мы продолжаем делать свои украшения:) И на этот раз это будут СОСУЛЬКИ! Это самый настоящий зимний атрибут и тут вашей фантазии будет где развернуться:)
Мы тоже продолжили делать украшения для своих ёлочек




Я продолжаю делать украшения в винтажном стиле. У меня получились сосульки-кулёчки:) Основу для них сделать очень просто:
1. берем обычный альбомный лист и циркуль

2. чертим круг, вырезаем, делаем разрез до центра круга и начинаем потихоньку заворачивать (это делается для того, чтобы наша сосулька была плотная и не мялась)

3. вот такой конус получился

4. берем кусок ваты, формируем комочек и запихиваем его шилом или иглой в широкий край конуса, оставляя на конце "шарик"

5. затем хорошенечко обмазываем нашу вату клеем ПВА,сглаживая неровности, и придавая нужную форму

6. даем высохнуть и украшаем.

Ну а уж украшать можно чем угодно: скрап-бумагой, тканью, марлей, нитками, тесьмой, бусинами и прочее...

У меня первая сосулька обмотана тесьмой и нитью бусин


вторая - обклеена маленькими бусинками, а сверху сделана имитация снега структурной пастой



третья - обмотана плотными нитками, а имитация снега - белый flower soft, а сверху жидкий жемчуг (т.к. этот flower soft, на чтобы я его не клеила, все равно сыпется)



мои сосульки после перебирания различных материалов получились... плюшевыми, так сказать, дизайнерскими (;)) - из пушистых разноцветных проволочек. Намек на лед остался в виде маленькой прозрачной бусинки-капельки:



Но Алисе тоже захотелось сделать сосульки, поэтому совместный вариант у нас получился детский - резали, мазали и снова мазали! Даже мини-МК сделали:)

1. На плотном серебристом картоне я нарисовала сосульку и вырезала.
2. Отдала Алисе намазывать заготовки структурной пастой и делать зигзаги. Можно было, конечно, и без пасты обойтись, но процесс размазывания, как сказала, дочь, очччень увлекателен, а кроме того, придает сосульке некоторую тяжелинку.
3. На подсохшую пасту быстренько намазали клей с цветными глиттерами и оставили сушиться. Да, дырки еще сделали!
4. Бантики навязала уже я с помощью проволочки и приклеила росинки. Проволочки по совместительству еще и держалки. Все! - сосульки к развешиванию готовы! :)














10 комментариев:

  1. Ой-ой-ой, я еще прищепку не доделала, а тут уже такая красота! Побежала ...

    ОтветитьУдалить
  2. да я тоже что то на прищепках тормознула..... сасульки поинтереснее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Интересненько))) А мне прищепки тоже понра ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне так понравились сосульки из пушистых проволочек и ведь у меня такие есть. А как хочется что-то свое придумать, может сделаю и такие и такие, чтобы душа успокоилась. Пошла думать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!девочки,вы таланты!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!Спасибо, за интересные идеи!Сосуля с жидким жемчугом особенно хороша!! Млада, я леплю Flower Soft на Glossy, а когда glossy не было вообще на момент.И тот и другой вариант - держаться намертво!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!!! С нетерпением ждем ваши творения:)))
    belka, я клею на "титан", это (на мой взгляд) самый "крепкий" клей, лучше чем момент и термопистолет, но все равно вот эта штука у меня сыпется. Все дело в том, что я люблю когда его побольше - погуще:))), а верхний слой всегда осыпается.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я наверно первая в этот раз :) С нетерпением буду ждать следующего задания! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясные сосульки!!!!! ААААА!!!!!!! Тоже такие хочу;-) А я придумала, как сделать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Добавила свое скромное творение :) Девочки, вы с детьми/при детях игрушки делаете? Удается праздничное настроение создать? А то у меня руки опускаются, когда малыш не может принять участие в творчестве в силу возраста, и расстраивается, что мама чем-то занимается без него.

    ОтветитьУдалить