понедельник, 10 октября 2011 г.

"Наряжаем ёлку" - первое украшение

Итак, согласно расписанию нашего проекта, сегодня мы начинаем готовить украшения для новогодней ёлки. Надеемся, все определились с основной тематикой (ну не считая конечно, что все украшения будут творением собственных рук) и стилем, подобрали материалы (хотя это можно сделать и в процессе) и готовы к созданию волшебства:)
И первым украшением будут.... прищепки! Да-да, обычные бельевые прищепки... Они очень хороши тем, что их очень удобно крепить к веточкам ели и из них можно сделать все, что угодно.
Мы тоже будем готовиться вместе с вами


Я решила в этом году украсить ёлку и вообще весь дом в винтажном стиле. Цветовая гамма моих украшений будет бежево-коричневой, теплой, создающей уют


Прищепки я купила самые обыкновенные - деревянные (20 рублей за 12 штук), покрасила их акриловой краской и украсила. Для украшения использовала скелетированные листочки, скраповые цветочки, тесьму, немного стразиков (новый год все таки) и прочее.
Мне очень понравилось их делать: быстро, просто, а главное это очень здорово будет смотреться на ёлочке:))) Подробнее, каждую прищепку, можно посмотреть у меня в блоге.



Для меня все волшебство новогодней  елки всегда заключается в моменте, когда на ней вспыхивают яркие огоньки, а представьте только, каким магическим светом сияли на старинных елках живые огни свечей! Вот я пофантазировала, какими бы они могли быть, большой плюс моих в том, что свечи получились самыми безопасными  :)


Чтобы их сделать понадобятся декоративные деревянные прищепки, полоска картона, атласные ленточки, золотая краска  и украшения по вашем вкусу - у меня это, как видите, розочки и снежинки. 
Прищепки выкрашены золотой краской, а полоска картона обернута-оклеена лентами и приклеена к прищепке.
Делаются свечи легко и быстро, причем, можно привлечь к "свечному производству" и детей :)




Строгих сроков мы не ставим, но имейте ввиду, что следующее задание проекта выйдет 20 октября! А в итоговом конкурсе "Новогодняя ёлка" будут принимать участие только те ёлочки, украшения на которых выполнены в рамках нашего проекта (и плюс еще можно будет добавить что-то свое). Поэтому линки будет работать до 20 декабря.
Конечно лучше, если украшения будут выполняться постепенно, чтобы не оставлять все на последний момент, т.к. перед Новым годом и так будет много хлопот:)))



11 комментариев:

  1. Прекрасное задание! И идея про прищепки - супер! Неужели на задание дается 71 день?

    ОтветитьУдалить
  2. ура!) Интересное задание, будем думать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяйтесь скорее:))), очень хочется полюбоваться вашими украшениями!
    Iri, по хорошему на одно задание дается 10 дней, но мы никого никуда не гоним:))) Написала в пост пояснение по поводу сроков:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пояснение! Я постараюсь быть с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! Руки зачесались начать. Все, побежала придумывать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты как интересно,нужно подумать )))

    ОтветитьУдалить
  7. Завтра схожу и куплю прищепки))) Идея есть;-) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я наверное первая))Спасибо большое за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить