среда, 29 февраля 2012 г.

Украшения весна-лето 2012

Сегодня я хочу вам рассказать про украшения. Их не может быть много просто потому, что НЕ МОЖЕТ! Думаю, у многих из нас не по одной шкатулки-коробке, в которых в больших количествах лежат все наши побрякушки))
Могу про себя сказать, что я та еще ворона))Очень люблю все, что блестит и сверкает))) и вроде как уже все есть, а вот зайду в магазин и как магнитом тянет к отделу с украшениями... Просто меняя их, или же наоборот собирая в какую-то невообразимую мешанину мы каждый раз по-новому преображаем ту или иную вещь из нашего гардероба. 
И что меня радует в новых тенденциях, так это не угасающая тенденция к массивности в украшениях. Потому как до жути люблю кольца с большими камнями, крупные серьги и бусы)) 
 ошейники
вновь на пике популярности. В новом сезоне можно отметить две тенденции в данном направлении - агрессивный дизайн с использованием элементов из кожи и лаконичный блеск золота без вычурного декора

хомуты
себе я привезла пару лет назад из Египта, причем с медальонами, которые можно менять или снять вообще

колье
Крупные и миниатюрные камни, стразы, оформленные в массивные колье присутствовали в новых коллекциях на подиуме

длинные бусы
в последних коллекциях можно было заметить невероятное количество нитей бус, часто в несколько рядов, длиною достигающих талии. Так что любительницы романтичного стиля, а так же хиппи могут быть спокойны. У меня вот есть, причем несколько разных видов))

украшения для рук - браслеты
Широкие и  массивные они просто бросались в глаза, притягивали. Пластмассовые, металлические, кожаные, золотые.. Всевозможных форм и расцветок...
У меня тоже есть, но я не умею их носить. А вот подруга моя обожает, покупает раз в месяц новый обязательно и носить их может по несколько на каждой руке. И что мне нравится больше всего, для нее цена совершенно не имеет значения, лишь бы нравилось ей самой.
завидую)))

серьги
В основном  преобладали следующие тенденции: круглые формы, массивность, а так же длинные серьги для вечернего образа. 


Меня несколько огорчило то, что совершенно ничего не сказано о брошах... У меня их не мало, потому что люблю))) Есть валяный мак, который делала дочка, есть брошка из кружева с бисером, которую заказывала специально у мастерицы по бисероплетению. Я уж не говорю о тех, что покупала или откопала из бабушкиной шкатулки. Да-да, у меня и такие есть))) 
Но мне без разницы, модные ли они будут в этом сезоне)) Потому что я все равно буду носить то, что нравится мне и что я люблю! Вот в этом-то и есть огромное преимущество современной моды. Модно то, что идет тебе!
И вот такая коробочка для подарка получилась у меня после нынешнего обзора)))
Коробочку буквально на днях отдала подруга. Крышку я обтянула зеленым атласом, украсила золотой сеткой и огромным темно-зеленым камнем, который до недавнего времени был на моей сумке. (вообще-то их там было несколько, так что они появятся еще когда-нибудь в моих работах).  И конечно же цветами, как  без них? 
Весна на пороге!)))
Не бойтесь меняться!
Экспериментируйте! 
Вы прекрасны и обворожительны!))))
Все материалы взяты с сайта "Fashionly.ru"

Комментариев нет:

Отправить комментарий