среда, 28 сентября 2011 г.

Чистый город - упаковка

iruha


Привет )
Я думаю что все мы, повернутые на скрапе, когда покупаем себе какую-то вещь, сто раз подумаем - выбрасывать ли этикетки, упаковку и т.д. )))
Вот и я, купив себе колготки, отложила картонку себе про запас )) А когда делала блокнот с нуля она ооочень пригодилась )
Не знаю, во всех ли колготках именно такие картонки, но вот эта по размеру идеально подходит к листам А6.



Но давайте с самого начала. Для блокнота я взяла обычную офисную бумагу формата А4 и разрезала ее на 4 части (получаем формат А6).
Затонировала в кофе. Я смотрю ее по-разному тонируют. Я просто купаю каждый листочек в растворе крепкого кофе - опускаю и сразу вытаскиваю. Раскладываю на газетах и пока она еще влажная сверху посыпаю сухим кофе. Потом я не разглаживаю их, мне так больше нравится ))


Картонку разрезала пополам, обклеила с двух сторон бумагой (использую клей момент кристалл).


Чтобы сделать дырочки можно использовать обычный дырокол, но с мерной линейкой. Тогда все будет ровно.


на этой картонке уже есть скругленные углы и они почти такие же, которые делает мой угловой дырокол. Мне осталось всего лишь скруглилить углы на окрашенных листах )) листочков делаю около 30 штук.


Украшаем обложку по своему вкусу, ставим штампики на листах, собираем блокнот на кольца или ленты-шнуры (в этом случае сильно не затягивайте ленты, смотрите, чтобы листы листались )).




вот и всё, блокнот готов )

27 комментариев:

  1. Каждый раз, глядя на подобные МК, говорю: "Все гениальное- просто!" )
    Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за МК!! Очень красивый блокнот! Тоже такой теперь хочу сделать!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Так хочется попробовать у меня как раз такая бумага есть как у тебя на обложке но все не решаюсь :((

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже использую эти картонки - как странички в фотоальбом. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот, а птичка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, классная идея с картонками и блокнот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, супер, супер! Иришка, отличный блокнот!
    Я давно собираюсь сделать подобный, надеюсь, твоя работа станет для меня волшебным пенделем:)))) и я все-таки сделаю это!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, суперский МК! Я тоже собираю всё такое, и всегда думаю, когда же уже начать применять свои вторчерметные закрома... Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Спасибо за МК, Ира!
    С первого взгляда все просто )) обязательно воспользуюсь )

    ОтветитьУдалить
  10. Ах-ах-ах, а я ведь тоже крутила-крутила картонку от колготок, думала-думала и...выбросила :(

    Я уже признавалась в любви к твоему блокнотику, Ирочка, так что ты знаешь о моих чувствах :))

    ОтветитьУдалить
  11. блокнотик классный!!!!!! картонка тут, конечно, ни при чём - он и без неё был бы чудесным, но если пошло в дело, то тоже хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  12. ИРА , классно , спасибо за очень хорошую идею

    ОтветитьУдалить
  13. Мастер!!! Красотенный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо большое за МК! вот и мой блокнотик http://bumradost.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такой подробный МК!!!
    Мне очень понравился процесс работы. мой результат здесь http://polinadanilina.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такой замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Spasibo za MK! Ja toze vse vremia sobiray kartonki ot kolgotok, na nix xorosho vishivat.

    ОтветитьУдалить
  18. Просто блеск!!! обязательно попробую что-то подобное! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. может кому-то будет итересно, я эти картонки использую как основу для страничек миника http://asilisamam.blogspot.nl/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить