вторник, 20 сентября 2011 г.

Скрапбукинг+ (вязание)



Сегодня, в рамках рубрики "Скрапбукинг+", я хочу показать как можно очень быстро и просто сделать оригинальное украшение для своих работ.


Для создания этого украшения, я позаимствовала технику создания цветка у вязальщиц.


Эта техника появилась в начале двадцатого века и пользовалась большой популярностью у наших бабушек и прабабушек. Помните были раньше такие покрывала, подушки, салфетки?
Так вот, для создания таких цветов обычно используют специальные гаджеты


Но мы обойдемся и без них:)))
Берем поролоновую губку и какую-нибудь круглую штучку (в моем случае это простая пластиковая крышка)



втыкаем в поролон иголки по периметру



берем нить (пряжу, шнур, веревку и т.д.) и начинаем обматывать вокруг иголок следующим образом






вот что получается в итоге


теперь нужно закрепить середину цветка, чтобы он не рассыпался. Просовываем нитку с иголкой под один лепесток низу


делаем как бы петельку, которая опутывает лепесток


и так далее


после того как все лепесточки скреплены между собой в середине, завязываем сзади узелок и обрезаем лишние нити


Сердцевинку модно украсить как угодно: бусинками, стразиками, пуговками и т.д. Я сделала еще один цветок поменьшеи серединку вышила французским узлом.


Очень надеюсь, что этот мк вам пригодится, а главное, что я смогла все доступно объяснить, т.к. сама я не вяжу и поэтому не знаю как правильно описать все эти стежки и петельки:)

А этим цветочком я украсила еще один кармашек для нашего обменника.








16 комментариев:

  1. Отличная идея и замечательный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! тоже не сильна в вязании,а тут такой полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за МК) утащила в копилку))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, такой симпотяшка))) Первый раз вижу подобный цветочек! Обязательно попробую. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Здорово! Очень красиво получилось (возьму себе на заметку!. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  7. я в шоке... эмоциональном! И учит нас этому далеко не вязальщица-рукодельница! Браво, Млада!!!
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудо! Оказывается, так легко и просто... Но каков результат!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Секрет этот знала, но никак не додумалась применить его;-) Спасибо, Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот смотрела МК по подобному цветку на спец приборе, но не подумала, как его заменить. Спасибо за МК и подсказку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровский МК!! Спасибо!! И кармашек такой хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно!Я хоть и вяжу,но так не умею.Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить