пятница, 16 сентября 2011 г.

Конкурс "Предъявите билет"

Помните была такая песня:

"Предъявите билет.
Что я мог сказать в ответ?
Вот билет на балет,
А на трамвай билета нет!"

А у вас есть билет? Потому что для участия в нашем новом конкурсе вам нужно будет предъявить билет! А какой, это решает каждый сам: это может быть авиа или ж/д билет, театральный или из кино, с посещения парка аттракционов и т.д. Также в работе можно использовать и скраповые билеты: традиционные билеты-тикеры, карточки бинго (т.к. это имитация лотерейного билета), билеты-штампы и т.д.

Работа должна быть новой! Она может участвовать в заданиях других блогов. Работы принимаются до 13 октября!

А вот какие билеты предъявили наши дизайнеры


У меня сложилась страничка про посещение сыном парков в его родном городе, как оказалось, игровые площадки с нормальными горками (к которым он привык) только платные. А в его день рождения, который выпал на вторник, большинство из них вообще не работало.





Открытка о том, что для Настоящей Любви расстояния - не преграда! А детали подсказывают, что начало этого сильного и нежного чувства пришлось на Рождество! :)





билетик в один конец. навстречу счастью ))



Мини-миник ностальгический для самых сокровенных воспоминаний)) 

annysanny 

"EVERLASTING" - вечный. Этот ключик и билет, как два тонких символа доверия. "Я доверяю тебе свое сердце и дарю билетик от двери в свою душу - навечно".

Первая поездка в трамвае!Волнительно и загадочно!
Первая страничка в дневник-отчет о летней поездке в Томск и Казахстан:)


Победитель конкурса получит приз от магазина Город Рукоделия


А также спешите принят участие в нашем "Обменнике" до 26 сентября и конфетке до 30 сентября.

Итоги по конкурсу "Радость каждого дня мы объявим в понедельник 17 октября!





7 комментариев:

  1. Спасибо за интересное задание - работы ДК очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание.
    А подскажите, пожалуйста, сюда давать ссылку на пост с "билетом" или все же одну фотографию надо?
    Просто раньше не доводилось участвовать в подобном)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рыжая, ссылку на пост с работой оставляйте здесь (в inlinkz).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за задание - пристроила свой счастливый билетик! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой,девочки) добавьте меня) у меня еще 23-00) я так спешила) сделал еще вчера, но вот только сейчас пост дописала) http://cvetichka.blogspot.com/2011/10/blog-post_13.html
    это была моя главная работа для этого конкурса)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки кого поздравить? кто победил?, уже17число, я не знаю где посмотреть результаты:(

    ОтветитьУдалить