суббота, 10 декабря 2011 г.

"Наряжаем ёлку" - седьмое украшение украшение

Ну вот и подошло время для последнего украшения нашего проекта. Все основное уже сделано, и остается внимательно оценить все свои творения, представить их на елке и хорошенечко подумать, а чего еще не хватает, каких деталей и мелочей, что еще просится именно на вашу елочку! Поэтому последнее украшение, последний акцент будет на свободную тему. Добавьте то, что по-вашему не хватает (ну не считая электрогирлянды).

А у нас с Олей получилось так, что мы не сговариваясь решили, что для наших ёлочек не хватает бантиков:))



На мой взгляд, банты могут составить конкуренцию таким любимым и привычным украшениям, как елочные шары. Я их делала время от времени и из ткани, и из лент, а в этом году решила побаловать нашу елочку гофрированными бантиками из бумаги :) 





мне еще захотелось повесить на ёлочку бусы, но я решила сделать их не совсем традиционные, а в виде вот таких вертикальных подвесочек (бусинки на леске)



А Олеся (Izoliya), чтобы порадовать нас всех, в качестве вдохновения, вместо свободного украшения для елки, сделала саму елку:))




Так уж получается, что этот Новый год я буду встречать без настоящей ёлки... НО она у меня все-равно будет!!! пусть и не зелёная, пусть и не пахнет, зато такая теплая и родная, мягкая и причудливая - моя сказочная ёлочка :)

Напоминаем, что вам нужно сделать все украшения проекта до 20 декабря (включительно). После двадцатого все линки закроются. А после этого мы увидим самое интересное......


8 комментариев:

  1. Здорово. Я уже придумала парочку украшений незапланированных, осталось только поправиться и быстро все сделать. А 20 мы уже елку должны нарядить или показать пока только последнее украшение? мне чтобы установку елки планировать.
    Кстати про гирлянду. А у нас ее не будет. Мы давно еще купили опто-волоконную елку и она светится лучше всякой гирлняды. Причем такой эффект потрясающий, что никаких огоньков больше не нужно

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже интересно,когда ёлку наряжать.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, елку будем наряжать 20 декабря! А точнее с 20 декабря (ведь кто-то наряжает пораньше, а кто-то может перед самым праздником) и до нового года, так что думаю все успеют!
    А после каникул будем подводить итоги награждать участников:)))
    Мария, а от такой елочки света много?

    ОтветитьУдалить
  4. Млада, ну пол комнаты она не освещает, (собственно, как и елка с гирляндой), но она вся светится и переливается. Смотрится волшебно. Пока мы такую не купил, я даже не подозревала, как она красива. Скажу честно, что когда она светится, то и игрушек никаких не надо, она красива сама по себе и нет стеклянных гирлянд, что безопаснее для ребенка. Вот тут есть одна фотка, когда она светится http://earlystudy.ru/zhizn-bloga-2/konkursyi/naryazhaem-yolku/naryazhaem-yolku-chast-1.
    Но режимов у нее много, она сменяет один стиль подсветки на другой + она светит всеми цветами радуги каждым в отдельности и вперемешку. в общем. это надо видеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и замечательно! Мы будем ставить ёлку числа 27-28, поэтому переживала))) Еще нужно чуть-чуть шариков в цвет докупить...

    Мария, ёлка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Млада,а можно две картинки в линки поставить? Ну, те. 2 раза записаться? А то у меня несколько деталей не хватает на ёлке, а в одну фотографию трудно их уместить.

    ОтветитьУдалить