четверг, 1 декабря 2011 г.

"Наряжаем ёлку" - шестое украшение

Наверное большинство из вас думали, что последним украшением в нашем проекте будет наконечник для ёлки..... А вот и нет! Наконечник у нас будет предпоследним украшением!
Они могут быть любой формы и абсолютно из любых материалов.

Так бывает... в начале творческого процесса мне совсем неизвестен конечный результат. 
Так и в этот раз... хотела сделать светильник в форме елки, не вышло, тогда я отрезала только макушку и пустила ее в ход, а все остальное свое "творчество" пришлось выкинуть. зато из макушки получилось замечательное украшение в стиле шебби.







Я задекорировала самый обычный, самый дешевый пластиковый наконечник для елки. По материалам все просто: акриловая краска, нанесенная поролоновым спонжиком, и традиционные скраповые украшения.


15 комментариев:

  1. Эх, с детства терпеть не могу наконечники на елку :) теперь буду ломать голову, как его сделать так, чтобы он все не испортил

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо.
    Мария, а кто сказал, что будет легко;). Я думаю, что у вас обязательно получится что-то оригинальное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Думала, что я одна наконечники не люблю...Оказывается есть единомышленники))) Делать нечего, будем что-то сочинять))) Назад пути нет!!!

    Аnnysanny и Млада, Работы замечТательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Raboty dezinerov super, kstati is tozr nakone4niki terpet ne mogy, i ni kogda na elku ne odevala. Bydy toze tso to pridumivat.

    ОтветитьУдалить
  5. и что вы так все наконечники не любите)) чего они вам плохого сделали)))
    Можно вместо наконечника шляпку ёлочке одеть или птичку какую-нибудь посадить;)

    ОтветитьУдалить
  6. Млада, можно птичку сделать? она должна просто сидеть на самом верху?

    ОтветитьУдалить
  7. У меня линки не работает. Не могу добавить ничего.Вот ссылка на работу http://kudryachova.blogspot.com/2011/12/blog-post_4677.html

    ОтветитьУдалить
  8. А можно чуть попозже работу опубликовать? а то я уменя ребенок сильно заболел и я не успеваю

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, конечно можно, до 20 декабря можно)) Выздоравливайте скорее!!! Думаю птичка хорошо прикинется наконечником;)

    Вера, я добавила вашу работу в линки.

    ОтветитьУдалить
  10. С опозданием добавила наши наконечники-колпачки для елочки. Я тоже не любила наконечники, потому что всегда норовили свеситься на бок. Так что мы укоротили верхушку елки, и наконечники-колпачки с широким основанием нам как раз подходят :)

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня нормальное восприятие наконечников)) только в моем понимании это звезда и ничто иное))

    ОтветитьУдалить
  12. Туго у меня как то дела идут с верхушкой. Представьте, у нас много лет елка вообще без верхушки была. Бантик прицепим и красота :) Но в позапрошлом году купили всё же красивую фиолетовую блестящую верхушку.

    ОтветитьУдалить