вторник, 22 мая 2012 г.

Скрапбукинг+ "Самолёт, самолёт ты возьми меня в полёт...."


Доброго времени суток!)
У нас  в этом месяце детство и все что с ним связано!
И какое детство без игрушек, деревянных прибитых к полу ,
А помните "Самолет, самолет ты возьми меня в полет......"
все мы в детстве это кричали когда видели в небе самолет!)
Вот и я решила вспомнить детство и раскрасить деревянный самолетик)
для моего плюшевого мишки)

нам понадобятся:
 *деревянный самолетик(машинка... что угодно, в любом магазине
 для детей или для творчества есть деревянные игрушки)
*Грунт художественный
*Кисти и акриловые краски
*Штампы и наждачная бумага




покрываем самолётик грунтом , ждем 1 час и зачищаем наждачкой



наносим второй слой грунта, толстым слоем и даем высохнуть 1.5 часа



по желанию раскрашиваем самолетик самыми яркими цветами!!!



ну да))) и не забываем перевернуть)))) животик тоже хочет принять солнечные ванны!)
когда все оч. хорошо просохнет! мы зачищаем все наждачной бумагой придавая потертость (вы можете этого не делать, это просто я вечно все старю)))



берем скраповские штампики и акриловыми красками (в тон самолетика) наносим рисунок, у меня это звезды  и название самолета))) нанесла с помощью штампиков
акриловыми красками.



цу-ценные указания))) нарисуем рисуем окна самолету
( другим концом кисточки просто ставим точки краской)
зачищаем опять все наждачкой





наша игрушка самолет готова) и уже опробована)
Мишутке он очень понравился!


мне кажется очень увлекательно раскрасить игрушки с детьми!
а можно такой самолетик и на ёлку повесить)
да и просто как украшение интерьера!

До скорой встречи! Всем позитива и творческого настроения!

6 комментариев:

  1. какой самолетик классный!Очень здорово получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина спасибо! теперь самолетик у меня летает по кухне))) на веревочке подвешен!)

      Удалить
  2. Да, самолетик улет!!!Ну а мишка как всегда бесподобный)

    ОтветитьУдалить
  3. а где заготовочку самого самолетика взяли? ищу деревянного кукурузника, чтобы в спальне на ниточке повесить, но задача не из легких)

    ОтветитьУдалить