среда, 4 апреля 2012 г.

Весенние тренды. Преображаемся!!!

Привет все! Ну, как, чувствуется уже у вас весна? В Киеве то дождь, то снег, но я не теряю надежду!) Добавить ярких красок можно с помощью наряда! И модные тренды нам в помощь;)

Как вы уже наверное догадались, рубрику "Женский клуб" сегодня веду я.



Если судить по модным коллекциям, то в тренде однозначно будут горчичный, шафрановый, грушевый и лимонный цвета. В весенне-летнем сезоне приветствуются все оттенки желтого. Среди шедевров моды 2012 встречаются как броские, так и нежные пастельные тона. Свое пристрастие к оттенкам желтого продемонстрировали Fendi, Chanel, Burberry Prorsum, Missoni.



Среди модных цветов — 2012 — пастельные тона, присутствующие практически во всех коллекциях. Дизайнеры предлагают весенне-летнюю одежду из материалов нежной расцветки.Бежевый, песочный, кофе с молоком, светло-серый, персиковый встречаются в коллекциях Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Aquilano Rimondi, Calvin Klein Collection, Barbara Bui, Chanel.

Также из предыдущих сезонов позаимствован тренд ярких цветов и их разнообразные сочетания. На пике популярности все оттенки розового, желтого, апельсинового, ярко-зеленого и красного цветов, и «морские тона» - бирюзовый, синий, сине-зеленый, голубой. Бирюзовый и апельсиновый цвета – являются хитом сезона.

Ну, и куда же весной без принтов? Пожалуй, самый модный принт 2012 года – цветочный. Он пришелся по душе многим модницам, и по этой причине сохраняет популярность уже несколько сезонов подряд. Цветы могут быть самых разнообразных форм, размеров, оттенков, но неизменно они придают образу женственность, чуткость и очарование.



Я постаралась в одной открытке  сочетать все это разнообразие. Вот что получилось: 



Надеюсь, я была вам сегодня полезной!)

3 комментария:

  1. Анюта, спасибо что подстраховала и огромное спасибо за такую прекрасную подборку!У меня как раз тканюшка такого цвета есть, которые будут в этом сезоне в тренде)) Здорово. а то я уже и забыла про нее. спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки) хоть кому-то моя статейка пригодилась!))))

      Удалить
  2. Чудесна підбірочка! Пора обновлятися! :)

    ОтветитьУдалить