воскресенье, 11 марта 2012 г.

Конкурс "Сокровища нашей кухни"

Всем привет!
Признавайтесь-ка, милые дамы, кто из вас любит не только рукодельничать, а ещё и в компьютерные игры играть?;-) Наверняка, немало нас таких!
Предлагаем совместить приятное  с полезным и поиграть с нами в игру!;-)
Есть такие компьютерные игры - искатели, где нужно на картинке найти определенные предметы. Наше сегодняшнее задание тоже такая картинка с кухонной тематикой.
Необходимо найти на картинке любые ТРИ или более предмета и использовать их в своей работе. Предметов тут оочень много, выбор большой )
И обязательно напишите, что именно вы выбрали.



Вот какие сокровища выбрали наши дизайнеры:

"Шебби чаепитие". C картинки-искателя использовала: чашку, блюдце, чайник, цветы.

Для своего блокнота взяла с картинки чайник, чашку, мелкие цветочки (букет на стене)




Блокнот "Уютный кофе по турецки"
для ароматных записей кофейных рецептов .
 Всем  любителям и кофеманам посвящается!)
 С картинки искателя: чашка, блюдце, цветы!) и конечно аромат! а у меня он почему то кофейный........ ох! уж это нестандартное видение творческого человека)


Это не просто рамочка, хотя можно оставить и так))  Снизу будет прикреплен крючок(который я пока никак не могу подобрать), а на нем будет  прихватка с вышитой чашечкой. 
С картинки-искателя использовала соломенную чашку-корзинку, чайник, чашечку и цветы с картины.

Мне просто необходимо было сделать эту кулинарную книгу, так что я с удовольствием искала сокровища на нашей кухне - подсказке)))



Внутри всё просто - сшиватель для листов ( будущая хозяюшка любит экспериментировать, и её рецепты всегда написаны от руки и на отдельных бумажках). Использовала готовую папку с металлическим сшивателем внутри, бумагу, кружево, чипборд (покрасила акрилом, затонировала и сверху покрыла лаком), пуговки, цветочек, готовую картинку с птенчиками, ленточки и люверсы. С картинки игры выбрала разделочную доску, кружку для молока, цветок и салфетку)

Победитель конкурса получит приз - фотографию опубликуем чуть позже;-)

Правила участия:
- работа должна быть новой
- количество работ от одного участника не должно превышать трех
- работа НЕ может участвовать в тематических заданиях других блогов
- работа может участвовать в заданиях по скетчам, палитрам, использованию определенных элементов декора в других блогах

Работы принимаются по 5 апреля включительно!



12 комментариев:

  1. Работы дизайнеров великолепны! Блокнотик с кофе по турецки просто покорил! Такой таинственный как восточная ночь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классное задание! Сама идея мне оооочень понравиась. Супер! Молодцы! Обязатеьно постараюсь принять участие.
    Работы ДК отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновляющий конкурс! :) Очень хочется принять участие. Беру чайник, чашечку и блюдце для своей работы. Спасибо дизайнерам, безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! Ждём-ждём с нетерпением ваших работ!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием пробую себя в новом амплуа))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,я поправила)) Вы извините, я еще человек не опытный)) Сейчас должно быть все в норме))

    ОтветитьУдалить
  8. И я решила поучаствовать! Спасибо! Хороший конкурс!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер, подскажите где можно результаты посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки))) Большое спасибо за теплые слова в адрес моей работы))) Очень часто бывает,что работы мои не совсем соответствуют формату задания...такой вот бывает полет фантазии...я уже давно привыкла и совершенно без обид..я руководствовалась тем,что на картинке представлено несколько бутылок,а моя девушка-она прежде всего бутылка))) Остальное капельку притянула за уши))) Оставляю все на ваше усмотрение и желаю побед самым интересным и креативным работам)))

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите, когда будут объявлены результаты?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки а результаты когда будут??

    ОтветитьУдалить