вторник, 15 ноября 2011 г.

Скрапбукинг+ Апельсин


Сегодня я расскажу, как из кожуры обычного апельсина сделать оригинальное украшение - "розочки" для ваших работ :)

Об этом способе изготовления "роз" я узнала пару лет назад, когда посещала курсы флористики - помню, тогда я была очень удивлена, что из такого простого материала можно сделать красивые вещи...




Итак, перейдем от слов к делу :) Берем апельсин... будет лучше, если он будет какой-то неправильной формы... у меня он круглый - далеко не самый лучший вариант, но что было, то и купила ))


Берем острый нож (я всегда пользуюсь канцелярским с новым лезвием) и начинаем по кругу  нарезать ленты из кожуры тоненьким слоем... Движения при этом должны быть слегка "пилящими", чтобы края получались неровными, как бы с зазубринками - на фото это видно...


Ленточки из кожуры необходимо нарезать как можно длинее... но если вдруг вы не проконтролировали движение ножа и лента оборвалась, ничего страшного - отложите короткую ленту в сторону и начните резать новую :) Здесь все зависит от вашей задумки... Я в своей работе использовала несколько "розочек" разного диаметра, поэтому мне короткие ленты были необходимы :)


Нарезав необходимое количество лент, приступаем к следующему этапу - скручиванию лент в трубочки, а точнее - в "розочки" :)
Сначала я каждую полоску разрезаю вдоль пополам - это необходимо для того, чтобы основание "розочки" было прямым без зазубрин, тогда ее потом легко можно будет приклеить к основе...


И затем, придерживая пальцами у уснования, закручиваем "розочку" таким образом, чтобы с одного конца (у основания) она была уже, чем с другого (у которого зазубринки)...


Для закрепления формы можно использовать зубочистку - аккуратно протыкаем ею кожуру апельсина до середины "розочки"... и делаем следующую :)


Из одного апельсина я сделала десять "розочек" разного диаметра.
И затем их следует убрать в очень теплое место (например, на батарею), чтобы они высохли (у меня на процесс засыхания уходит примерно двое суток)


И в итоге получаются вот такие интересные "розочки" для украшения работ :)


Свои я пристроила в новогоднюю открытку :)

Творческих успехов и вдохновения!!!

При использовании данного материала, не забывайте указывать ссылку на первоисточник :)

15 комментариев:

  1. Какая замечательная идея. Спасибо! Это же еще и чудесный аромат.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Какая красота! Спасибо за прекрасную идею и очень понятный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Они ещё и аромат придатут новогодний!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рада, что МК и идея вам нравятся!!!

    Аромат действительно очень приятный и новогодний ;) почему-то в статье я забыла упомянуть об этом факте ))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно))Очень классный МК. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. как неожиданно! и очень сочно :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это идея так идея! Супер-супер! Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  8. натур-продукт))) замечательные розочки, благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вот это идея! Идеища! Обязательно такое накручу :-)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за интересный МК! использовала в своей открытке (с сылкой на ваш МК) http://abusinka.blogspot.com/2011/11/blog-post_3378.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, обязательно посмотрите на Анину открытку - у нее получились очень вкусные кругляши из апельсиновой кожуры :)
    Аня, спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, спасибо огромное за идею - она мне очень пригодилась)) http://vmeste-veseley.blogspot.com/2011/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить