четверг, 18 августа 2011 г.

Детский сад


Помните как вы забирали своих Крох из роддома? Такой трогательный и волнительный момент: теперь вы будете вместе... в родных стенах... А помните, как еще до рождения ребенка, вы ходили по магазинам и выбирали пеленки, распашонки и конечно же комплект для выписки с розовой или голубой ленточкой? Чудесно, правда:)))
И вот, вдохновившись своими воспоминаниями, я предлагаю сделать вам вот такой "Конверт" (кажется, так называют один из предметов, которые входят в комплект для выписки).





Сначала из плотной дизайнерской бумаги делаем основу, вот такой формы (размеры могут быть различными)



затем из скрапбумаги вырезаем элементы для декорирования нашей заготовки (я делала их с расчетом, чтобы была видна белая бумага заготовки, с каждой стороны по 5 мм)



каждый край скрапбумаги я обработала шлифовкой (можно воспользоваться грубой шлифовкой для ногтей или еще, я иногда использую шлифовку из маникюрного набора), но это конечно дело каждого, просто лично я не могу, когда края не обработаны, кажется что работа незавершенная что ли, поэтому я всегда либо тонирую края чернилами, либо обрабатываю их шлифовкой



затем начинаем обклеивать нашу заготовку. Не забудьте сначала приклеить к задней стенки ленточку, а уже потом бумагу



внутри нашего кармашка сделаем рамочку, в которую можно поместить или фотографию, или, например, бирки вашего малыша из роддома. Для этого понадобится: файл и две заготовочки из бумаги



к кончикам рамочки приклеиваем маленькие кусочки скотча


и приклеиваем ее к пленки от файла


обрезаем лишнюю пленку и прошиваем верхний край (вместе с пленкой)


а затем прикладываем рамку с пленкой к подложке и прошиваем их вместе по бокам и снизу, и приклеиваем внутрь нашего кармашка. Вот такая рамочка у нас получилась


а дальше украшаем по своему вкусу и усмотрению... можно сделать еще карманчики для тэгов внутри, приклеить фотографии малыша, написать стихи или поздравления (если вы делаете на подарок), вообщем фантазируйте:)))


закрывается карман также как вы пеленали своих Крох. Еще не забыли?



и центральное украшение

я его сделала таким образом, чтобы ленточку можно было просунуть как бы чуть-чуть под ним и завязать бантик.

Надеюсь вам пригодится это небольшой МК. Будем рады, если вы поделитесь с нами вашими результатами:)))

13 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Должен пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и очень интересно! спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, все уже забыла и как пеленала и как кормила, а было-то это совсем не так давно! А воспоминания прекрасные, как и конвертик.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, конвертик чудо, мне как раз нужно делать для подруги, думала открытку сделать, но конверт гораздо интереснее, спасибо за идейку, так вовремя))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый конвертик!мне, как и Клер, этот мк вовремя))подруга скоро родить должна!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. МК интересный. А у меня конверт с вышивкой и кружевами и шапочка были зелеными (так я себе придумала и сделала). И медсестра на выписке возмущалась: розовое - девочка, голубое - мальчик, а это кто?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!очень нужный МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста. Я очень рада, что вам понравилось:)))

    Portos, да необычно. Необычно, но здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК! Приглашаю посмотреть что у меня получилось! Сделала еще 19 числа, а выложила сегодня! http://anstasya.blogspot.com/2011/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился МК, возьму себе на заметку

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший Мк, но не понятно к чему и как крепится ленточка

    ОтветитьУдалить